среда, 2 апреля 2014 г.

Добро пожаловать на наш сайт!

Информационный ресурс для педагогических работников дошкольных образовательных организаций "Дошкольник.86" создан с целью повышения квалификации, педагогического мастерства руководящих и педагогических работников муниципальных дошкольных образовательных организаций города Радужный, методической поддержки их профессионального роста, расширения возможностей распространения передового педагогического опыта на муниципальном уровне, демонстрации инновационной деятельности за счет использования средств Интернет. 
Материал  для размещения  может предоставить  любой педагогический работник ДОУ
г. Радужный  или других муниципальных образований и поселений ХМАО - Югры, получивший рекомендации для размещения материалов от администрации ДОУ.



4 комментария:

  1. Я волновался, когда собирался купить дом с плохой кредитной историей. Мне отказали в ссуде в моем банке, и я не смог ее получить. Я объяснил другу, затем он познакомил меня с величайшим человеком всех времен (г-ном Бенджамином Ли). Я объяснил ему свою проблему, отправив текст на его почту, и он помог мне все решить в течение 3 рабочих дней. Он предоставил мне ссуду в размере 3 000 000,00 евро на оплату моего дома, в котором я также использовал для расширения своего бизнеса. Да благословит его Бог! вы можете подать заявку на получение быстрой ссуды у г-на Бенджамина Ли, который работает с группой инвесторов ... Он волшебник, о котором все говорят в Интернете ... Свяжитесь с ним по почте на 247officedept@gmail.com.

    ОтветитьУдалить
  2. 2017 ford fusion energi titanium - Titanium
    Translate hypoallergenic titanium earrings this page · Translate หารายได้เสริม this page Discover all the microtouch titanium information that comes titanium quartz crystal with nano titanium babyliss pro this product.

    ОтветитьУдалить